Часто задаваемые вопросы

Экспертиза и регистрация ПБ Паспорт безопасности на экспорт (SDS) Поддержка экспорта Разработка/актуализация ГОСТ, ГОСТ Р, ТУ, TDS Экологические декларации (EPD) Инвентаризация хим. веществ 2024-2025
Составляем ПБ в первый раз. С чего начать?

Рекомендуемый алгоритм:

  • - Ознакомьтесь со списком документов, необходимых для регистрации ПБ.
  • - Скачайте шаблоны информационного письма о составе и заявки, заполните их.
  • - Скачайте шаблон Титульного листа и структуры ПБ. Перед заполнением ПБ рекомендуем, в первую очередь, ознакомиться с информацией на оборотной стороне титульного листа и ГОСТ 30333-2007, а также ГОСТ, указанными в наименовании каждого подраздела в структуре ПБ.
  • - Приступайте к заполнению полей информацией, которая соответствует тематике подраздела. Наличие незаполненных строк и прочерков недопустимо, если информация отсутствует, укажите «Нет». Каждый подраздел (кроме титульного листа и п.1.2) должен содержать ссылки на используемые источники информации, перечисленные в п.16.2. Такие сведения как «нет», «не данных», «не применяется» и т.п. также должны содержать ссылки. Ссылку указывают в квадратных скобках (например – [2]), и она соответствует порядковому номеру источника информации в библиографическом перечне раздела 16 ПБ. ПБ, не имеющий ссылок, не может быть зарегистрирован, т.к. достоверность приведенных данных невозможно проверить.
  • - Используйте информацию, полученную из компетентных источников (Российские и международные базы данных, справочники, гигиенические нормативы, лабораторные испытания по токсикологии, физико-химии, пожароопасности). Номера CAS и EC для индивидуальных компонентов рекомендуем проверять, например, по базе данных ECHA (Сайт Европейского химического агентства).
Проводите ли Вы обучение по составлению ПБ?

В соответствии с ГОСТ 30333-2007 Паспорт безопасности подлежит регистрации.